Общее положение VI неофициального  турслета МПГУ им. В.И.Ленина.

Место проведения

Внимание! У каждого факультета на слете должна быть аптечка!

 

Цели и задачи:

Цель данного мероприятия состоит в том, чтобы сплотить дружбу между факультетами, пообщаться с хорошими людьми, найти новых друзей. И, конечно, не забыть традицию, ежегодного туристского слета МПГУ.

Время и место проведения:

Слет проводится между факультетами МПГУ в ближнем Подмосковье. Слет проходит в полевых условиях и, следовательно, при себе надо иметь необходимое снаряжение для проживания в полевых условиях. Так же необходимо иметь сменную одежду!

Участники слета:

К участию в зачетной части допускаются те лица, которые имеют принадлежность к факультету, за который они выступают (нужен документ, подтверждающий принадлежность к факультету).

От каждого факультета должен быть представитель. На совещаниях и показе полосы препятствий присутствует только представитель факультета. Представитель факультета может выступать за команду факультета.

Состав команды:

В состав команды входят 6 человек + два запасных участника. В основной состав входят 6 человек из них не менее 2-х девушек, учащиеся на факультете от которого выставлена команда. Также принимаются заявки от сборных команд, не учащихся в МПГУ. И, соответственно, эти команды участвуют  «вне зачета».

Программа слета:

04.10.2008.

18:00 – общее построение и открытие слета.

18:30 – совещание представителей факультетов.

18:00-23:00 – конкурсная программа.

До 20:00 – Подача заявок на ночное ориентирование.

20:30 – ночное ориентирование.

23:00 – Конкурс песни.

05.10.2008г.

До 08:45 – Подача заявок на дневное ориентирование.

До 10:00 – Подача заявок на полосу препятствий.

09:00-16:30 – продолжение конкурсной программы.

10:30 – Показ полосы препятствий.

11:00 – Полоса препятствий.

15:00 – подведение итогов.

16:00 – закрытие слета.

 

 

P.S: Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью и результату соревнований.

 

 

Условия проведения ночного ориентирования.

Участники: на старт выпускаются пары от команды в лице одного мужчины и одной женщины либо двух женщин. Всего может участвовать не более 4-х пар от команды.

Порядок старта: сначала стартуют первые номера от факультетов согласно жеребьевке с промежуточным временем старта две минуты. Затем стартуют последующие номера аналогично первым номерам. Стартовый интервал может быть изменен.

Условия прохождения дистанции: Пара бежит от старта к финишу по выбранному  ими маршруту, отмечая контрольные пункты (далее КП). Всего контрольных пунктов 5шт. Контрольное время на дистанцию 45 минут (контрольное время может быть увеличено). За первые просроченные пять минут – штраф – одно “снятое” КП, далее за каждую целую минуту по одному КП. Также, если участники (более трех пар) жалуются, что не смогли найти КП, т.к. его на месте не оказалось, то судья, в сопровождении представителей, показывает им место, где находится это КП. Если его не оказалось на положенном месте не по вине судейской бригады, то  всем кто снял, это КП не засчитывается!

В зачет команды входят две лучшие пары.

 

Таблица штрафов.

Косяк

цена

Одиночное касании за ограничением

1

Неспортивное поведение

1

Заступ за ограничение

1

Двое на этапе*

5

Намокание

5

Падение

20

Нагружение опоры за ограничением

10

Непрохождение этапа участником

20

Отказ от прохождения этапа

50

Невыполнение условий прохождения этапа/дистанции

снятие

Явная техническая неподготовленность

снятие

Пререкания с судьей**

снятие

Помощь/советы со стороны**

снятие

1 балл равен 30-и секундам.

* - для веревочных этапов.

** - после двух предупреждений.

 

 

Hosted by uCoz